Республика Ингушетия
Сельское поселение Яндаре
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи: повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений учителей.

    Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Обеспечение оптимальных условий и организация образовательного процесса в условиях функционирования заграншколы.

    Обеспечение реализации ФГОС на этапе начального общего образования и основного общего образования и осуществления планомерного перехода к освоению новых стандартов в средней школе.

    Совершенствование форм и методов обучения по индивидуальным траекториям.

    Совершенствование и развитие совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей в целях формирования социальных компетенций. Освоение и развитие технологий интеграции в обучении.

    Оснащение учебных кабинетов, помещений школы материально-техническими ресурсами в объеме, позволяющими реализовать ФГОС НОО, ФГОС ООО и переход на ФГОС СОО. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.

    Повышение учебной мотивации учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет школы выполняет следующие функции:

    обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;

    руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода; разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;

    организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;

    согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним. планирует общее содержание работы методической службы;

    организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;

    создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса; выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    Методическая работа школы проводится в различных формах . 1)Общешкольная работа (работа над единой проблемой школы, педагогические конференции, методические выставки, педагогические чтения ). 2)Групповая работа (школа передового педагогического мастерства , наставничество, методические объединения учителей – предметников , классных руководителей, творческие группы , работающие над актуальной для них проблемой ). 3)Индивидуальная работа ( консультации , самообразование ). В школе применяются следующие формы методической работы : Тематические педагогические советы . В год проводится не менее 3 таких педсоветов. Школьные методические объединения учителей – предметников (периодичность проведения заседаний 1 раз в четверть и работа между заседаниями при посещении и анализе уроков и внеклассных мероприятий ) . Работа с диагностическими картами , с папками – накопителями , анализ которых проводится на М/О , но конечный итог - аттестация педагогических кадров . Психолого – педагогические семинары Педагогический консилиум ( обычно по результатам классно - обобщаю-щего контроля ). Взаимопосещение и анализ уроков . Работа над темами по самообразованию. Предметные недели (математики и физики , русского языка и литературы , начальных классов и физической культуры , биологии и химии , истории, экономики и др. ). Индивидуальные беседы . Методические оперативки ( по новинкам периодических изданий , по ведению документации , по выездам на районные семинары, по выездам в другие школы района , ). Курсовая подготовка педагогических кадров . Аттестация .

    Состав органа управления

    Гандалоева Ляна Яхьяевна.
    Директор
    Телефон
    8(964)057 82 00
    Электронная почта
    sosh2Y@mail.ru
    Часы приема
    Пн–cб 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie