Республика Ингушетия
Сельское поселение Яндаре
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Окружающий мир

    Плешаков А. А.

    Окружающий мир
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир

    Плешаков А. А.

    1 класс
    Окружающий мир
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4-4 класс
    Математика

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

    1 класс
    Математика

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Окружающий мир

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    Окружающий мир

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Окружающий мир

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    Окружающий мир

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

    Русский язык

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 5 класс" предназначен для учащихся 5 класса, продолжающих изучение английского языка в основной общеобразовательной школе.
    Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
    Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.
    УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Джек и бобовое зёрнышко"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.
    ОБЖ

    Смирнов А. Т., Хренников Б. О.

    ОБЖ
    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5—9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова. Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.
    История древнего мира

    Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. / Под ред. Искендерова А. А.

    История древнего мира
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Оно создано с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории.
    Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    История России

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др.

    История 5-5 класс
    История России
    Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
    Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    Методический аппарат составлен Ивановым А.В.
    Русский язык

    Ладыженская

    Русский язык 5-5 класс
    Русский язык
    Цчебник, открывающий завершенную линию учебно-методических комплектов по русскому языку для 5 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике